Как быстро убрать игрушки? 6 золотых правил для детей и родителей.

 

Как быстро убрать игрушки?

6 золотых правил для детей и родителей

 

1. Все игрушки должны размещаться в удобных ящиках, коробках или других ёмкостях.

Ёмкости для игрушек должны быть расположены таким образом, чтобы малыш мог самостоятельно дотянуться до них и свободно положить игрушку.

 
2. Желательно, если вы будете просить ребёнка сделать уборку каждый день в определённое время, например, перед ужином.

 
3. Если ребёнок отказывается убирать игрушки, (вашему малышу уже исполнилось 3,5 – 4 года), тогда можно попробовать календарь наклеек.
 
Календарь наклеек.
 
Поскольку уборка игрушек – это ежедневная процедура, то и календарь необходим для каждого дня. Для этого можно воспользоваться обычным настенным календарём. Календарь должен быть таким, что один лист календаря – это один месяц. А для каждого дня месяца должен быть отдельный квадратик с примерным размером 4 на 4 см.
 
Ну, и конечно, для календаря необходимы наклейки. Лучше всего если вы вместе с ребёнком купите те наклейки, которые нравятся вашему малышу. (Одна наклейка для одного дня) Значит, если вы намерены пользоваться таким календарём целый год, то необходимо приготовить 365 наклеек, по количеству дней в году. (Наклейки ребёнку не даёте.)
 
Если ребёнок убрал игрушки, вы даёте ему возможность выбора одной наклейки из коллекции, которую вы купили с ним вместе. Малыш сам приклеивает наклейку на соответствующий день в календаре наклеек.
 
Если ребёнок не стал убирать игрушки, то и наклейку он не получает.
 
В конце недели подсчитываются результаты. Сколько получено наклеек. Потом можно вместе с ребёнком сравнивать результаты. Получается, что ваш ребёнок, как бы соревнуется сам с собой.
 
Можно даже нарисовать график в виде столбиков, воспользовавшись при этом компьютерной программой, красочно распечатать график и повесить в комнате ребёнка.
 
Замечательно, если мама и папа в присутствии малыша показывают график бабушкам, дедушкам и другим близким родственникам, рассказывают какой их ребёнок молодец, сам убирает за собой игрушки. Всё это повышает ценность процедуры уборки в глазах ребёнка.

 
4. Если ребёнок совсем маленький, а игрушек разбросано достаточно много (особенно мелких), то, дорогие мамы и папы, не нужно угрожать, что вы выбросите или отдадите все игрушки. Лучше помогите ребёнку их собрать. Родительский авторитет при этом не упадёт, а даже наоборот – станет выше.

 
5. Игра «Делай как я.» Взрослый показывает малышу, что нужно делать, а ребёнок повторяет. Например,
 
Взрослый: Я кладу в коробку кубик.

Ребёнок: Я тоже кладу в коробку кубик.

Взрослый: Я ставлю все машины в гараж. А ты положи все мягкие игрушки в корзинку. Что ты будешь делать?

Ребёнок: Я сложу все мягкие игрушки в корзинку.

 
6. Учим правила быстрой уборки игрушек.

А) сначала убираем крупные игрушки.

Б) потом мелкие

В) если мелкие игрушки разбросаны по всей комнате, да ещё и «убежали» в другие комнаты или коридор, то нужно взять швабру и сначала сгрести все игрушки в одну кучу, а потом их рассортировать и сложить в коробочки или мешочки.

Г) каждая игрушка должна иметь своё постоянное место.

Д) ребёнок должен чётко знать, где какая игрушка «живёт», чтобы не только найти нужную для игры, но и потом положить её на место.

 
Надоело каждый вечер собирать игрушки? Айкьюша поможет научить малыша порядку и делать это быстро и интересно! https://iqsha.ru/ilove/vospitanie-i-obuchenie-detej/t..

 

5 эффективных способов профилактики авитаминоза

 

5 эффективных способов профилактики авитаминоза

 
1. Морковно-яблочные фреши
Начинайте каждое утро со стакана свежевыжатого морковно-яблочного сока. Этот напиток не только зарядит вас энергией на весь день, но и обеспечит организм необходимыми для здоровья веществами и микроэлементами.

 
2. Свекольный сок
Свежевыжатый свекольный сок – одно из сильнейших народных средств для укрепления иммунитета и улучшения общего самочувствия. Свекла полезна для сердечнососудистой системы, укрепляет ногти и волосы и регулирует процесс пищеварения. Пейте свекольный сок натощак, 1 раз в день по 50 г.

 
3. Клюква с сахаром
Свежая клюква с сахаром – отличное средство для профилактики авитаминоза. Употребляйте 2-3 раза в день по 1 ч.л.

 
4. Лимон и курага
Приготовьте смесь из измельченного лимона (вместе с цедрой), 100 г измельченной кураги и 2 ст. л. меда. Принимайте каждое утро по 1 ч. л. перед едой.

 
5. Варенье из винограда
Если вы еще с осени запаслись вареньем из винограда – считайте, что вам крупно повезло. Виноградные косточки не только являются сильнейшим антиоксидантом, но и способны успешно бороться с первыми признаками авитаминоза.

 

Мамины хитрости при капризах и плаче

 
Ребенок имеет право плакать, когда ему грустно, когда он устал, обижен или просто так. Эти слезы важны и нужны, поэтому в большинстве случаев стоит дать малышу поплакать.

 
И все-таки, иногда взрослым важно, чтобы ребенок не плакал. Хотя истерику остановить практически невозможно, можно не дать ей начаться. Как это сделать:

 
1. Напомните о важном деле, для которого нужно отложить плач. («Давай ты попозже поплачешь, а то скоро солнышко сядет, и если ты будешь долго плакать, мы не успеем погулять».) Важно, что вы не отнимаете права малыша на слезы, просто просите немного подождать. И многие дети соглашаются на такую уступку.

 
2. Осознанный плач. Попросите ребенка плакать тихим голосом (например, чтобы папу не будить) или плакать низким голосом (чтобы у мамы голова не заболела). Если он послушается, настоящего плача уже не получится. Скорее это будут вокальные упражнения, которые быстро прекратятся.

 
3. Пропущенный каприз. Незамеченное, неподпитанное чужим вниманием плохое настроение может и само собой пройти. Но помните, что легко ошибиться и проявить равнодушие там, где необходима забота и участие. Помогите ребенку «перепрыгнуть» через каприз. Например, малыш протестует против одевания, а вы его спросите: «А как ты думаешь, появились уже листочки на нашей березке? Пойдем, посмотрим»

 
4. Попробуйте поторопить ребенка задорным «быстро-быстро», чтобы он не успел придумать возражение. Хотя это работает только с малышами. Дети постарше успеют сообразить, что к чему.

 
5. 3аговорки. Работает в основном с малышами, но зато независимо от состояния ребенка. Требует большой энергии. Суть метода — говорить, говорить, говорить. И тогда собравшийся заплакать кроха прислушается и забудет о плаче, а болтающий ногами и нежелающий одеваться карапуз замрет на несколько секунд. Ну и кашей так можно накормить, да и вообще добиться нужного пассивного (не требующего от ребенка собственных действий) поведения. Вот только долго такую разговорную нагрузку выдержать практически невозможно (а ведь желательно не чепуху молоть, а сообщать что-то умное, полезное, развивающее).

 
6. Успокаивание капризного ребенка можно перевести в щекотание или что-то смешное. Не подходит при начавшейся истерике.

 
7. Попробуйте отвлечь малыша. «Смотри, птичка полетела» – знают все мамы и, особенно, бабушки. Можно еще по-другому: «Ой, что это у тебя, ресничка на глазу, подожди, сейчас вытащу, а то она мешает плакать».

 
8. Повзрослевшего и поумневшего ребенка можно отвлекать не мифической пролетевшей птичкой, а вполне материальным сюрпризом. Так, плачущему, находящемуся на грани истерики ребенку скажите: «А кто там на кухне «шебуршит», мне кажется это мышка или ежик, пойду посмотрю…» Важно прийти на кухню первой и оставить на столе картонную мышку или пробкового ежика.

 
9. Иногда достаточно озвучить ребенку, что он чувствует, чтобы повод для плача исчез. Например, скажите: «Ты расстроился из-за того, что мы не смогли пойти гулять», и малыш поймет, что вы неравнодушны к его несчастью.

 
10. Предложите ребенку объект для выброса эмоций. Это может быть диванная подушка, молоток и дощечка или мячик, которые помогут найти выход негативной энергии.

 
11. Придумайте смешной ритуал. Например, как только малыш соберется заплакать — включайте фен, чтобы сушить его слезы. Или пылесос, чтобы почистить ребенка от капризов. Не используйте предложенные решения, если ребенок боится звуков бытовых приборов.

 
12. Можно вот так реагировать на капризную и недовольную рожицу: «Ой, какой-то монстр пришел страшный. Монстр, уходи! Где мой славный малыш, когда же он вернется?» Но стоит помнить, что всегда, когда вы рассчитываете на чувство юмора, нужно быть очень чутким к состоянию и настроению ребенка.

 
13. Эту утешалочку рекомендую использовать для детей старше 3-4 лет. Начинайте вторить несчастному, жалующемуся на жизнь ребенку: «Бедный ты, несчастный, нет у тебя ни одной игрушки, сладкого тебе никто не дает, и вообще тебя не кормят. Гулять ты не ходишь, все время дома сидишь…»

 

Предварительное комплектование на 2015-2016 учебный год

Уважаемые родители!

Предварительное комплектование на 2015-2016 учебный год завершено.

Обратите внимание, что Путевки (направления) будут выписаны и направлены непосредственно в детские сады после предоставления вами документов в образовательное учреждение.

Вам необходимо обратиться в детский сад  по телефону 3-55-79 или лично для уточнения места и времени предоставления  вами документов.

Список документов для предоставления в детский сад:

  • оригинал и копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
  • оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
  • оригинал и копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
  • оригинал и копия документа, подтверждающего льготу (при наличии льготы).

 

СПИСКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКТОВАНИЯ НА 01.09.2015 г.

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 Детский сад № 27 «Чебурашка»

 

 

Организационное собрание состоится 6 мая 2015 года

в детском саду № 27 «Чебурашка» в музыкальном зале,

по адресу ул. Вокзальная 5/1, (остановка «Драмтеатр», около СЭС):

возрастная категория

с 2 до 3 лет – в 13-00,

с 1,5 до 2 лет – в 14-00.

 

 

с 2-3 лет

Ф.И. ребенка
1 Качин Максим
2 Глумов Иван
3 Белозерова Маша
4 Клячина Александра
5 Сперанский Макар
6 Вострецов Артем
7 Мыц Алена
8 Кондаков Савелий
9 Волков Максим
10 Зворыгин Глеб
11 Обухова Настя
12 Юфирев Алексей
13 Шустова Валерия
14 Соломенников Макар
15 Озорина Кира
16 Мерзляков Алексей
17 Ключникова Полина
18 Старков Андрей
19 Юрков Никита
20 Аникаева Ильмира
21 Агапеев Артем
22 Баляков Родион
23 Добролович Диана
24 Криминская Ангелина
25 Буланова София
26 Курбонов Назар
27 Пыстогов Тимофей
28 Морозов Максим
29 Валиев Костя
30 Фоминых Денис
31 Вотинцев Алексей
32 Кулакова Кристина
33 Метелева Светлана
34 Семейникова Василина
35 Петухов Арсений
36 Перевозчиков Тимофей
37 Коновалов Марк
38 Вдовиченко Вероника
39 Борисова Даша
40 Абдулова Венера
41 Икрянников Роман
42 Мухтаруллин Артур
43 Меренкова Ксения
44 Суров Дима
45 Усынина Варя
46 Хузина Маша
47 Горбунова Софья
48 Зинатуллина Валерия
49 Сурнина Алиса
50 Пирожков Демид
51 Христолюбова Алиса
52 Горбунов Артем
53 Бывальцев Егор
54 Стерхов Ян
55 Шахбазов Али
56 Воробьева Виктория
57 Аристова Алена
58 Пикулев Николай
59 Кашин Степан
60 Борисова Ульяна
61 Гуляева Валерия
62 Белокрылова Полина
63 Софьина Варя
64 Никитин Арсений
65 Третьякова Марина
66 Макшаков Антон
67 Стариков Илья
68 Трефилова Амелия
69 Рогожникова Софья
70 Агеева Софья
71 Соловарова Полина
72 Болотова Крнистина
73 Климанова Вероника
74 Репина Ариадна
75 Репин Богдан
76 Козлов Павел
77 Горбунова Есения
78 Суханова Жанна
79 Алексеев Кирилл
80 Изместьев Егор
81 Буторина Анна
82 Менкулова Даша
83 Гребенщикова Валерия
84 Попков Артем
85 Кулагин Алексей
86 Евдокимова Злата
87 Степанова Ирина
88 Воробьева Лада
89 Мотина Кристина
90 Жигулева Милана
91 Иванова Евгения
92 Баранов Данил
93 Плотникова Злата
94 Чебасов Степан
95 Романовская Мария
96 Боровкова Полина
97 Хрусталев Артем
98 Зайцев Демид

 

 

с 1,5 – 2 лет

1 Мотков Костя
2 Прохоров Серафим
3 Горнаева Лида
4 Арифуллина София
5 Карпова Милана
6 Козицин Андрей
7 Корепанов Глеб
8 Костоусов Мирон
9 Оглезнева Варя
10 Окунцева Милана
11 Байков Иван
12 Конькова Ксения
13 Кузнецова Мария
14 Емельянов Миша
15 Фатикзянова Даша
16 Гончаров Костя
17 Четверяков Саша
18 Еловика Диана
19 Дементьева Марина
20 Ширяев Семен
21 Глухова Алиса
22 Соломенников Алексей
23 Соломенников Клим
24 Бовкун Анна
25 Попов Андрей
26 Смирнов Арсений
27 Юркин Антон
28 Кокорин Кирилл
29 Коробейников Саша

Руководитель ДОУ                      Бажина Вера Николаевна

Телефон (рабочий)                            3-55-79

Концерт-гостиная «Волшебный сад П.И.Чайковского»

 

2 апреля 2015 года в МАДОУ Детский сад  №30 «Лучик» состоялся концерт-гостиная «Волшебный сад П.И.Чайковского» в рамках фестиваля музыкального творчества среди воспитанников дошкольных учреждений города Чайковского «Музыкальный калейдоскоп», посвященного 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского.
 
Цели Фестиваля: Сохранение, популяризация и дальнейшее развитие детского исполнительского творчества на материале лучших классических музыкальных произведений российской и мировой культуры; вовлечение родительской общественности в образовательную деятельность дошкольных учреждений.
 
В уютном зале детского сада №30  были  представлены творческие номера 15 участников дошкольных учреждений города. Также были  приглашены для выступления учащиеся и преподаватели ДШИ №1 г. Чайковского. Обязательное условие Фестиваля -использование музыкальных произведений П.И. Чайковского.
 
Дети нашего детского сада подготовительной группы детского сада №27 «Чебурашка» выступили с оркестром «Русский танец» и заслуженно завоевали ДИПЛОМ победителя в номинации «Инструментальные композиции». Подготовила детей музыкальный руководитель корпуса «Ручеёк», Васильева Мария Георгиевна.
 
Желаем ей  творческих побед и неиссякаемой энергии  в воспитании подрастающего поколения!!! 
Поздравляем всех участников Фестиваля!!!
 
Огромная благодарность организаторам Фестиваля!

 

10 причин учить ребенка музыке

 

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианинонекуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секции по плаванию, балет и прочее, и прочее… Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители.

 

Внимание, родители невест!

 

Играть – это СЛЕДОВАТЬ ТРАДИЦИИ.

Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

 

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

 

Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ ВОЛЮ И ДИСЦИПЛИНУ: заниматься на  инструменте надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы  тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя  сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

 

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

 

Занимаясь музыкой, ребёнок развивает МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

 

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

 

МУЗЫКА И ЯЗЫК – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом. Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.  Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

 

Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

 

Музыка СТРУКТУРНА И ИЕРАРХИЧНА: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов.  Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного. Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.

 

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

 

Музыкальные занятия РАЗВИВАЮТ НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ или, как их сегодня  называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему  придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос  и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное –  понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

 

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

 

Музыканты МЯГКОСЕРДЕЧНЫ И ОДНОВРЕМЕННО МУЖЕСТВЕННЫ.

Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты – женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней  преуспеть, надо быть мужественным.

 

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

 

Занятия музыкой ПРИУЧАЮТ «ВКЛЮЧАТЬСЯ ПО КОМАНДЕ».

Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной  школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт.  Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

 

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

 

Музыкальные занятия ВОСПИТЫВАЮТ МАЛЕНЬКИХ «ЦЕЗАРЕЙ», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в  будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не  можетпрерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или  биржевойброкер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию понескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.

 

И, наконец, музыка – наилучший ПУТЬ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ.

 

Почему? См. пункты 1-9. Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие  знаменитости:

Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на  фортепиано на сцене;

Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём  ослепительном  концертном платье;

Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

 

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в  детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру!

 

 

Жестокое обращение с детьми: понятия, формы, признаки.


 

Презентация  Жестокое обращение с детьми

 

Права, обязанности и ответственность родителей.

Права, обязанности и ответственность родителей.

 

Руководящим принципом, закрепленным в международном праве и внутреннем законодательстве, является положение о том, что ребенок должен расти на попечении и под ответственностью своих родителей в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности.

 

Родители имеют право, несут обязанности и ответственность за воспитание и развитие ребенка; согласно Семейному Кодексу РФ это называется родительскими правами. Родительские права прекращаются по достижении детьми 18 лет (совершеннолетия), а так же при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения совершеннолетия.

 

Родители имеют право:

  • на обеспечение со стороны государства общедоступности и бесплатности получения их детьми основного общего образования;
  • выбора для своих детей (до получения ими основного общего образования) форм образования и видов образовательных учреждений, в том числе семейного образования или в негосударственных учебных заведениях;
  • на прием детей для обучения в образовательные учреждения, расположенные по месту жительства;
  • на ознакомление с Уставом образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;
  • участвовать в управлении образовательным учреждением, в котором обучаются их дети;
  • на ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости своих детей;
  • при наличии оснований для жалобы на школу или преподавателя предварительно обсуждать вопросы с директором школы и учителем, имеющим к этому отношение;
  • на помощь со стороны государства в выполнении своих обязанностей по обучению и воспитанию детей;
  • обеспечивать религиозное и нравственное воспитание детей в соответствии со своими собственными убеждениями. Никому в отдельности и ни группе лиц, взятой в целом, не следует навязывать религиозное воспитание, не совместимое с их убеждениями;
  • проживающие отдельно от ребенка родители имеют право на общение, участие в воспитании, в решении вопросов получения образования и на получение информации о своем ребенке из воспитательных, образовательных и других учреждений;
  • родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать общению ребенка с другим родителем, если такое общение не причиняет вред физическому и психическому здоровью ребенка, его нравственному развитию;
  • в предоставлении родителю информации о ребенке может быть отказано только в случае наличия угрозы для жизни и здоровья ребенка;
  • защищать права и законные интересы детей, выступать перед физическими и юридическими лицами в числе в судах, их законными представителями без оформления специальных полномочий;
  • на заботу и содержание со стороны своих несовершеннолетних детей, если родители не были лишены родительских прав.

 

 

Родители обязаны:

  • обеспечивать и защищать права и интересы своих детей, не причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию;
  • воспитывать детей, исключая пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или их эксплуатацию;
  • обеспечить детям до 15 лет получение основного общего образования в образовательной школе или в другом приравненном к ней статусу образовательном учреждении;
  • выполнять Устав образовательного учреждения;
  • не допускать неоправданного вмешательства в работу преподавателей по вопросам, которые по своему характеру входят в круг профессиональных обязанностей учителя;
  • обеспечивать в пределах своих способностей и финансовых возможностей условия жизни, необходимые для нормального развития ребенка;
  • содержать своих несовершеннолетних детей (порядок и формы предоставления содержания детям определяются родителями самостоятельно; в случае, если родители не предоставляют содержание своим несовершеннолетним детям, средства на содержание детей (алименты) взыскиваются с родителей (родителя) в судебном порядке).

 

 

За невыполнение или ненадлежащее выполнение родительских обязанностей, а также за совершение правонарушений в отношении своих детей родители несут административную, уголовную и материальную ответственность.

 

Родители могут быть по суду лишены родительских прав, если они:

  • уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
  • злоупотребляют родительскими правами;
  •  жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют психическое или физическое насилие, покушаются на половую неприкосновенность;
  • совершили преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

 

 

Лишение родительских прав не освобождает родителей

от обязанностей по содержанию ребенка!

 

 

С учетом интересов ребенка суд может отобрать ребенка у родителей без лишения родительских прав (ограничение родительских прав). Такое решение возможно по обстоятельствам, от родителей не зависящим (опасные заболевания, стечение тяжелых семейных обстоятельств и др.), и в случаях, когда оставление ребенка с родителями опасно для него.

При непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства может немедленно отобрать ребенка у родителей на основании решения органа местного самоуправления.

Родители, лишенные родительских прав или ограниченные в правах, теряют права, основанные на факте родства с ребенком, а также право на льготы и государственные пособия, установленные для граждан, имеющих детей.

Комиссии по делам несовершеннолетних могут применить к родителям административные меры (объявить общественное порицание или предупреждение, возложить обязанность загладить причиненный вред или наложить денежный штраф):

  •  в случае злостного невыполнения родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей;
  •  за доведение их до состояния опьянения или потребления наркотических средств без назначения врача;
  •  за совершение подростками в возрасте до 16 лет нарушений правил дорожного движения;
  •  за появление детей в общественных местах в пьяном виде, а равно за распитие ими спиртных напитков или в связи с совершением других правонарушений

 

В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены специальные нормы уголовной ответственности родителей:

  • за вовлечение несовершеннолетних детей в совершение преступления путем обещаний, обмана, угроз или иным способом;
  • за вовлечение несовершеннолетнего в систематическое употребление спиртных напитков и одурманивающих веществ;
  • за вовлечение в занятие проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;
  • за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, если эти деяния соединены с жестоким обращением;
  • за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей.

 

Родители несут имущественную ответственность по сделкам малолетних детей, а так же за вред, причиненный малолетними детьми (до 14 лет)!

Права, обязанности и ответственность родителей

Как стать крутой мамой для сына?

Как стать крутой мамой для сына?

 
Эти советы – всего лишь те незначительные вещи, которые вы можете сделать, чтобы сын решил, что его мама крутая.
Не нужно заниматься этим постоянно, поскольку вы быстро устанете, а он вырастет совершенно диким. Обращайтесь к этим советам лишь время от времени. Это не сбалансированная диета, а сахарная вата. Потенциально это лучшие моменты вашего общения. На них можно опираться, чтобы придумать что-то свое. По ходу веселья у вас обязательно возникнет масса интересных идей.
Вы имеете полное право не следовать этим рекомендациям. Может случиться и так, что выполнив всё, сын все равно не будет считать вас крутой. Но если вы все же им последуете, вам обоим будет весело.

 

МАЛЫШИ (2-6 лет)
С малышами легко. Все, что от вас требуется, это просто встать утром с постели. Однако есть вещи, которыми вы можете его удивить, и тогда он решит, что вы – лучшая.
Долго это не продлится, рано или поздно вам придется зарабатывать его одобрение более сложными методами. А пока вам нужно быть громкой, веселой и глупой.

 

  • Периодически ешьте десерт перед первым блюдом.
  • Помогите ему построить шалаш.
  • Когда он находится внутри, опрокиньте шалаш и закричите, что вы – мама-ураган.
  • Прыгайте с ним по лужам.
  • Разрешайте ему гулять по лужам до тех пор, пока его одежда не промокнет.
  • Смотрите вместе классные мультфильмы и ешьте попкорн.
  • Периодически выходите с ним гулять после наступления темноты.
  • Научите его приемам борьбы (посмотрите их на YouTube).
  • Затевайте водные сражения.
  • Предлагайте ему забираться на высокие предметы.
  • Иногда покупайте сладкую, жирную, необычную еду.
  • Ходите в музеи и удивляйте его своими познаниями, например, о динозаврах (Google вам в помощь).
  • Ставьте музыку на всю громкость и танцуйте.
  • Бегайте за ним по всему дому.
  • Хватайте его и бросайте на диван (здесь требуется определенная осторожность, но малыши это обожают).
  • Время от времени разрешайте ему создавать в доме беспорядок.
  • Разрешайте ему возиться в грязи.
  • Деритесь с ним на мечах (если у вас нет настоящих мечей, скрутите их из газет).
  • Отправляйтесь в приключения (походы) по самым диким местам, какие вы только сможете найти.
  • Помните, что комната мальчика требует определенного уровня беспорядка, чтобы ему нравиться.
  • Помогайте ему строить из конструктора – не все время, а только когда у него есть настроение для совместной игры.
  • Укройте мебель пластиком, дайте ему краски и разрешите делать все, что только заблагорассудится.
  • Нарисуйте ему усы и бороду. Разрешите ему сделать то же у вас на лице.
  • Смейтесь часто, долго и громко.
  • Рассказывайте ему глупые шутки.
  • Пойте веселые песни.
  • Называйте его смешными именами вроде Ловкого Проныры или Фруктового Попрошайки.
  • Обнимайте его и целуйте.

Удачи!!!

 

 

Образовательный проект «Ложка – волшебная немножко»


 

В детском саду прошел образовательный проект

 «Ложка – волшебная немножко»

 

В последнее время интерес и внимание к народному искусству в нашей стране возрос. Все чаще говорят о необходимости приобщения детей к истокам русской культуры, о возрождении народных праздников с их традициями, обычаями  и верованиями. Ведь, приобщая детей к народному творчеству, мы тем самым приобщаем их к истории русского народа, к нравственным  общечеловеческим ценностям, которых так не хватает в нашем современном мире. Нельзя не отметить роль народной культуры  и в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Наши предки оставили нам воистину неисчерпаемый источник народной мудрости.

Почему именно деревянные ложки?

Деревянные ложки — это отражение самобытности нашей русской культуры и ее культурных традиций.

 

Цель проекта:

Создание условий для развития устойчивого познавательного интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете – ложке.

 

 

Ожидаемый результат:

 

Для детей:

• Проявление устойчивого интереса и уважения к русской народной культуре, её традициям.

• Приобретение обширных знаний об истории быта крестьян.

• Обогащение словарного запаса детей названиями предметов русского быта.

• Сформированность целевых ориентиров личности дошкольника.

 

Для педагогов:

• Пополнение методической копилки авторскими конспектами образовательной деятельности.

• Повышение педагогической компетентности и мотивации при организации воспитательно-образовательного процесса в рамках проекта.

• Разработка консультативно-практического материала для родителей.

• Возможность транслировать наработанный опыт (конкурсы, конференции, публикации).

 

Для родителей:

• Активное участие родителей в мероприятиях, проводимых в рамках реализации проекта и жизнедеятельности ДОУ.

•  Объединение усилий ДОУ и семьи для успешной социализации ребенка.

 

 

Мы очень рады, что родители принимают активное участие в жизни детского сада.

Надеемся, что участие в реализации таких проектов, послужит ступенькой для воспитания интереса детей к процессу открытия новых, необычных знаний!

 

 

Конкурс педагогического мастерства «Памятка для родителя»

 

Приказ о проведении конкурса педагогического мастерства

Положение о конкурсе педагогического мастерства Памятка для родителя

Итоги конкурса «Памятка для родителя»

 

 

Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
Неделя Добрых дел
Дата публикации: 9 декабря, 2018
Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
ИГРЫ В СЛОВА ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Дата публикации: 29 октября, 2018
Первые ритмы
Дата публикации: 21 октября, 2018