У нас 2 место !

 

 

Поздравляем инструктора по физической культуре, Короткову Екатерину Викторовну со 2 местом, в первенстве по настольному теннису среди работников образования!!!
Нам есть кем гордиться!!!

 

 

 

 

Конкурс профессионального мастерства «Мой mini методический кабинет»

 

 

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Чебурашка»

ПРИКАЗ

 

 

03.2013                                                                                              №

Об организации и проведении

конкурса педагогического мастерства

«Мой mini методический кабинет»

 

В соответствии с годовым планом  работы на 2012 – 2013 учебный год, с целью повышения профессионального уровня педагогов и их компетентности,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести институциональный конкурс педагогического мастерства «Мой mini методический кабинет», с 25 по 29  марта, на  базе всех корпусов МАДОУ  Д/с №27 «Чебурашка».

2. Утвердить:

-  положение о конкурс педагогического мастерства «Мой mini методический кабинет» (приложение 1);

- состав жюри конкурса (приложение 2);

- форму протоколов для оценивания конкурсного задания (приложение 3).

3. Заместителю заведующей по ВМР, Четиной В.А., познакомить педагогический коллектив с Положением конкурса.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующий Муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

Детский сад №27 «Чебурашка»                                                                       В.Н. Бажина

 

 

Ознакомлены:

 

 

(далее…)

Проект «Русская печка»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Чебурашка»

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

РУССКАЯ   ПЕЧКА

 

 

 

Введение в проект.

 

Актуальность.

В последние десятилетия в нашей жизни, стране происходит много противоречивых событий в общественной жизни, политике, в системе государственного управления. Ушли в прошлое некоторые известные и любимые праздники, появились новые; СМИ усиленно пропагандируют иностранный уклад жизни. Обострение данной ситуации диктует необходимость интенсивной просветительской работы по формированию у населения нравственно-этического сознания, приобщая к национальной культуре, пробуждая интерес и уважение к прошлому России.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается ценностное отношение к себе, окружающим людям, ко всем событиям, которые происходят в жизни ребенка. Дети всегда и везде, в той или иной форме соприкасаются с национальными праздниками и традициями. Народные праздники привлекают внимание детей, радуют их, дают богатые эмоции для их развития.

Проект «Русская печка» направлен на сохранение и возрождение народных традиций, формирование начал национальной культуры у детей и взрослых.

Вид проекта.

Познавательно-творческий.

Участники проекта.

Дети дошкольного возраста, родители, педагоги.

Цель проекта.

Формирование начал национальной культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи проекта:

  •     формировать представления детей о жизни русского народа в старину;
  •   создать условия для заинтересованности  в познании детьми и взрослыми старинного быта, через организацию культурно-досуговой и познавательной деятельности;
  •     познакомить детей с русской печкой, как с символом русского быта;
  •   создать условия для освоения детьми и взрослыми доступного национального русского быта и традиций, народных детских игр, основных блюд национальной русской кухни;
  •     ввести детей в мир народных праздников.

Гипотеза реализации проекта.

Реализация проекта позволит объединить усилия ДОУ и семьи для успешной социализации ребенка, сформировать достаточные знания о быте, и традициях русского народа, а также способствовать повышению активности родителей в жизнедеятельности ДОУ.

Этапы реализации проекта.


Этапы:
Цели этапа: Содержание:
Вводный 1.Сбор  и подготовка информации о русском быте, русской печке.

2. Изучение литературы по подготовке консультаций для родителей1. Изучение литературы, интернет ресурсов.

2.Подготовка консультаций для родителей:
- «Знакомство с русским народным творчеством»;

- «Русская печка – кормилица»

-«Русская изба»

3. Подготовка картотекизагадок, поговорок, пословиц.

4. Создание фотоальбомов по теме.

5. Подготовка информационных страничек для педагогов и родителей (игры, традиции, кулинарные рецепты)

6. Изготовление макета русской печи.

Основной 1. Практическая деятельность по реализации проекта.1.Проведение НОД по теме «Печь – помощница» ОО «Познание», «Художественное творчество»;

2.Оформление фотогалереи, фотоколлажей, создание презентации.

3. Оформление уголка (макета) в группе с родителями «Русская изба».

4.Экскурсия в музей.
5. Организация выставки семейных поделок «Дары осени».

6. Организация  выставки рисунков «Печка – матушка».

7 Оформление семейных проектов «Печь кормилица», «Печь – целительница», «Печь – хозяюшка», «Печь и её помощники» и др.

8.Проведение досуга «В гостях у печки».

 

9. Организация книжной выставки по теме.

 

10. Разучивание народных подвижных игр;

чтение художественной, научно-популярной литературы.

 

11. Просмотр мультфильмов с печкой в главной роли.

 

11. Подготовка и презентация слайд-шоу по теме.

 

12. Художественно-творческая деятельность по теме.

 

13. Проведение викторин, шуточных конкурсов по теме.

 

14. Н/р организация мини конкурса в группе «Сочинение новой сказки про печь», совместно с родителями.

 

15. Продуктивно-конструктивная деятельность.ИтоговыйПрезентация проекта.

Подведение итогов проекта.1.Оформление альбома «Русская печь»;

2. Обмен впечатлениями, опытом между корпусами детского сада;

3. Трансляция опыта в СМИ, ГМО, конференции.

Таким образом, проект «Русская печка» позволить нам успешно решить и реализовать задачи по нравственно-эстетическому воспитанию дошкольников, а также поможет при формировании интегративных качеств личности ребенка – дошкольника.

Конкурс чтецов

                         КОНКУРС ЧТЕЦОВ

 

 

Стихи бывают разные
Хорошие, простые.
Стихи бывают грустные,
Бывают и смешные.

 

В детском саду « Чебурашка» прошёл институциональный конкурс чтецов. Ребята вместе с родителями подготовили стихи. Репертуар был самым разнообразным: о Родине, о любимых занятиях и игрушках, и конечно, о долгожданной весне. В торжественной обстановке, нарядные артисты  детского сада выходили в центр зала и выразительно читали стихи. Юных артистов поддерживали педагоги и сверстники.

Члены жюри выразили благодарность воспитателям и родителям, а детям пожелали дальнейших творческих успехов. А то, что успехи будут, никто не сомневается.

Каждый участник конкурса получил сертификат участия и подарки.

Всем победителям желаем удачи на городском этапе конкурса чтецов!!!

 

Институциональный конкурс чтецов

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №27 «Чебурашка»

 

 

 

ПРИКАЗ

 

 

18.03.2013                                                                                           №

О проведении институционального конкурса чтецов

 

В соответствии с годовым планом на 2012 – 2013 учебный год, в целях выявления и поддержки творчески одарённых детей,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1. Провести институциональный конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста,  21 марта, на  базе всех корпусов МАДОУ  Д/с №27 «Чебурашка»

2.Утвердить:

- Положение о конкурсе (приложение 1);

- Состав жюри (приложение 2)

3. Победителей институционального этапа конкурса направить на участие в муниципальном конкурсе «Веснушки – говорушки».

4. Ответственность за исполнение приказа возложить на заместителя заведующей по ВМР, Четину В.А.

 

 

 

 

Заведующий Муниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

Детский сад №27 «Чебурашка»                                                    В.Н. Бажина

 

 

Ознакомлены:

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об институциональном конкурсе  чтецов

среди детей дошкольного возраста

 

1.Общие положения.

Институциональный  конкурс чтецов среди детей дошкольного возраста проводится педагогами детского сада,  в соответствии с годовым планом  на 2012 – 2013 учебный год, в целях выявления и поддержки творчески одарённых детей.

 

2.Цели и задачи конкурса.

  • приобщение дошкольников к общечеловеческой и национальной культуре;
  • развитие художественно-речевых и исполнительских способностей;
  • выявление и поддержка творчески одарённых детей;
  • совершенствование работы по речевому развитию дошкольников;
  • стимулирование интереса дошкольников к художественному слову;

 

3.Условия проведения конкурса.

В конкурсе принимают участие дети дошкольного возраста. Участникам предлагается исполнение произведений по выбору:  стихи русских, советских, российских поэтов о Родине, мире и дружбе, природе и её сохранении, семье и близких,  детстве.

 

4.Порядок и сроки проведения конкурса.

Конкурс проводится в 2 этапа:

1этап – организуют и проводят педагоги, только среди детей своей возрастной группы, срок – до 19.03.2013 г.

Педагоги определяют победителей для участия во 2 этапе.

2 этап – организует администрация учреждения, срок – 21.03.2013 г. Определяется победитель, который будет направлен на муниципальный этап конкурса чтецов. Остальные участники конкурса получают Сертификаты участия.

 

5.Подведение итогов и критерии оценки.

Прослушивание и подведение итогов организует жюри.

Критерии оценивания:

- умение конкурсанта владеть собой, представлять себя, произведение;

- грамотность речи в соответствии с возрастными возможностями;

- чёткость дикции;

- интонационная выразительность (умение  передавать текст в зависимости от содержания, использование пауз, знаков препинания, мимики, жестов).

 

 

 

 

Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
Неделя Добрых дел
Дата публикации: 9 декабря, 2018
Спортивный уголок дома
Дата публикации: 15 декабря, 2018
ИГРЫ В СЛОВА ПО ДОРОГЕ В ДЕТСКИЙ САД
Дата публикации: 29 октября, 2018
Первые ритмы
Дата публикации: 21 октября, 2018